Чугун 17А: 22 600 - 32 300 ₽/тонна
Чугун 20А: 22 600 - 32 300 ₽/тонна
Чугун 22А: 22 600 - 32 300 ₽/тонна
Сталь 3А/3А1: 22 600 - 32 300 ₽/тонна
Сталь 5А: 22 600 - 32 300 ₽/тонна
Тонколистовая сталь 12А: 22 400 - 32 300 ₽/тонна
Стальная проволока 13А: 22 600 - 26 300 ₽/тонна
Медь Микс: 600 000 ₽/тонна
Медь Блеск: 670 000 ₽/тонна
Медная проволока: 600 000 ₽/тонна
Алюминий Микс: 103 000 ₽/тонна
Алюминиевый профиль: 150 000 ₽/тонна
Электротехнический алюминий: 162 000 ₽/тонна
Лом и отходы латуни: 360 000 ₽/тонна
Латунные радиаторы: 348 000 ₽/тонна
Марочная бронза: 402 000 ₽/тонна
Микс бронзы: 375 000 ₽/тонна
Титан Микс: 300 000 ₽/тонна
Силовой медный кабель: 560 000 ₽/тонна
Обмоточный кабель: 560 000 ₽/тонна
Компьютерный кабель: 560 000 ₽/тонна
Чугун 17А: 22 600 - 32 300 ₽/тонна
Чугун 20А: 22 600 - 32 300 ₽/тонна
Чугун 22А: 22 600 - 32 300 ₽/тонна
Сталь 3А/3А1: 22 600 - 32 300 ₽/тонна
Сталь 5А: 22 600 - 32 300 ₽/тонна
Тонколистовая сталь 12А: 22 400 - 32 300 ₽/тонна
Стальная проволока 13А: 22 600 - 26 300 ₽/тонна
Медь Микс: 600 000 ₽/тонна
Медь Блеск: 670 000 ₽/тонна
Медная проволока: 600 000 ₽/тонна

ДЕМОНТАЖ СУДНА

Компания «ЦВПР» быстро и профессионально демонтирует водные суда любого размера и сложности. Мы окажем комплексные услуги по разбору водного транспорта как физическим лицам, так и государственным организациям.

20
лет на рынке ломозаготовления

8000+
тонн металла в год

40
своих площадок и площадок-партнеров

94%
повторных обращений

Являемся крупной компанией на рынке приема металлолома.

Работаем напрямую со сталелитейными заводами.

Скупаем металлолом в любой точке Москвы и МО.

Имеем сеть пунктов приема и свой автопарк.

Закупаем лом черных и цветных металлом в любых объемах.

ДЕМОНТИРУЕМ СУДНА

ДЕМОНТАЖ КОРАБЛЕЙ

ДЕМОНТАЖ КОРАБЛЕЙ

В процессе демонтажа корабля происходит вырезка цветных металлов, извлечение кабелей силовых цепей, а также разделка корпуса на крупногабаритный лом.

ДОГОВОРНАЯ

стоимость работ

ДЕМОНТАЖ БАРЖ

ДЕМОНТАЖ БАРЖ

Баржами называются плоскодонные судна, предназначенные для перевозки грузов. Как правило, баржи довольно громоздки.

ДОГОВОРНАЯ

стоимость работ

ДЕМОНТАЖ КАТЕРОВ

ДЕМОНТАЖ КАТЕРОВ

Демонтаж катеров является частью их жизненного цикла, так как это позволяет освободить место в порту, а главное переработать сырьё для создания нового водного транспорта или разных мелких изделий из металла.

ДОГОВОРНАЯ

стоимость работ

ДЕМОНТИРОВАТЬ СУДНО ВЫГОДНО

Демонтаж судна

Демонтаж нужен в то время, когда срок службы подходит к концу. Обычно это случается из-за отсутствия выгоды, обновления парка судов с высокой энергоэффективностью и значительных повреждениях, которые исправить гораздо дороже, чем вернуть корабль в исходное состояние. Перед демонтажом извлекается вся внутренняя отделка вместе с электроникой, которая может быть использована повторно в других судах или на суше. Сталь, используемая при строительстве, применяется после переплавки и восстановления свойств на других кораблях.

Начинается всё с подготовки и оценки, которая включает в себя удаление всех неметаллических компонентов вместе с оформлением документов (списанием с баланса и последующим выкупом). Цена, которая будет назначена, является максимально возможной благодаря тому, что оценивается корабль как единое целое, а не просто тонны металлолома. Всё дело в возможном наличии деталей, которые могут быть полностью рабочими – за них и указывается адекватная стоимость.

Мы являемся членом СРО, поэтому мы не только работаем на высоком профессиональном уровне, но и отвечаем за это юридически.

У нашей компании есть все необходимые приспособления для поднятия на поверхность затонувших кораблей. Ответственный подход сотрудников подтверждается наличием у «ЦВПР» сертификата типа ISO 9001-2011, всех лицензий и сертификатов.

Если вам нужно утилизировать частное или корпоративное судно, компания «ЦВПР» сделает всё оперативно. Оплата проводится по оговоренным заранее ценам. Чем быстрее плавсредство будет переработано, тем больше вы получите.

ПРОЦЕСС ДЕМОНТАЖА СУДНА

1

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Разработка плана действий. Специалисты оценивают объем и особенности работ по демонтажу, а также определяют необходимость использования спецтехники.

2

СМЕТА

Согласование документации. С клиентом оговариваются детали заказа и смета на выполнение демонтажных работ.

3

РАЗБОР И РЕЗКА

Далее осуществляется непосредственно разборка и резка плавсредства (от верхней части к нижней) при помощи специальных инструментов и приспособлений. Они не дадут упасть отпиленным фрагментам и травмировать окружающих. Процедура может проходить как на территории владельца, так и в порту у третьего лица вдали от других судов.

4

СОРТИРОВКА И ПОГРУЗКА

После распиливания осуществляется сортировка, что позволяет погрузить лом с максимальной эффективностью, используя всё пространство на кузове грузовика. Конструкции надёжно закрепляются, что не позволяет им выпасть при движении на неровной дороге или подъёме на холмы и мосты.

Сдать металлолом в компании "ЦВПР"

Легко и просто

А главное выгодно

НАШИ ПАРТНЕРЫ